Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемники, уроприемники пояса, катетеры) для социального обеспечения получателей (#80486767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ОПФР по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000424000486 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000424000486

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемники, уроприемники пояса, катетеры) для социального обеспечения получателей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

пл. Соборная, 3, Липецк, 398050

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Горбунов Виктор Серафимович

Адрес электронной почты

torgi@48.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84742429333

Факс

+7-474-2722011
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100
Штука 300
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 100
Штука 300
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 240
Штука 720
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 360
Штука 1080
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 40
Штука 120
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 40
Штука 120
Штука 46
Штука 192
Штука 14
Штука 1825
Штука 720
Уропрезерватив самоклеящийся 32.50.50.190 Штука 3000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В прикрепленном файле

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок электронного Документа о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Остаточный срок годности товара не менее 1 года от даты передачи получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара получателям в течение 25 (двадцать пять) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара
Приложения:

Запрос кало,уро,пояс 13.09.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1979725

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (аппарата искусственной вентиляции легких с двухфазным положительным давлением (BPAP) для домашнего использования, код вида 318670), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Выполнение работ по комплексному обслуживанию лифтов
Запрос цены. Абиратерон
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (календарь)
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (ежедневник, планинг)
Запрос цены. Поставка опор для социального обеспечения получателей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.