Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0346300117724000193
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка хирургических инструментов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242480400321748040100102200013250244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4804003217
Адрес места нахождения Российская Федерация, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛИЦА ВОРОНСКОГО, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 399431, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛИЦА ВОРОНСКОГО, 37
Контактное лицо Долгих Александра Сергеевна
Телефон: 7-47462-21954
Факс: 7-47462-21185
Электронная почта: dmrb-zakaz@yandex.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4804003217
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Липецкая область, Добринский район, п. Добринка ул. Воронского дом 37
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 01.10.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.10.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться
предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в
соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный
контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95
Федерального закона. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 08.11.2013 № 1005. Дополнительная информация по тендеру содержится в электронном документе «Проект контракта».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канюля для лапароскопического доступа, многоразового использования
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33206.67 рублей
Стоимость: 66413.34 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Канюля для лапароскопического доступа, многоразового использования
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28151.67 рублей
Стоимость: 56303.34 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 280.07 рублей
Стоимость: 2800.7 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 280.07 рублей
Стоимость: 2800.7 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу
заявки.docx)
Извещение (Извещение об осуществлении закупки .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пакетов для сбора отходовМногофункциональное устройство (МФУ)Поставка котельного оборудования (Валик соединительный Т6-30-19, Цепь Т244.02.010 СБ)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствРаботы по капитальному ремонту системы отопления здания судебных участков мировых судей, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Полиграфическая, д.5№ 24-ЭА-132 Печати, штампы