Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2024

Стоматологический материал (#81457879)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 2 656 437 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414133921
Наименование закупки: Стоматологический материал
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 4825006040
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 398043, Г. ЛИПЕЦК, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, Д. 22
Почтовый адрес: 398043, Липецкая обл, г Липецк, ул Циолковского, дом 22

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дуплищева Елена Николаевна
Адрес электронной почты: zakupki_osp@mail.ru
Номер контактного телефона: 74742748023
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно оператору ЭП. Порядок подачи заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной ЭП

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия по осуществлению закупки проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным данной закупочной документацией, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную данной закупочной документацией, комиссия по осуществлению закупки принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены разделом 31 данной закупочной документации. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупки оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии по осуществлению закупки ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП и ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 08.11.2024 11:20
Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на "шаг аукциона"


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 08.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия по осуществлению закупки рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с регламентом работы ЭП, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия по осуществлению закупки на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным закупочной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 30 данной закупочной документации. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, признается победителем такого аукциона. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в итоговом протоколе, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии по осуществлению закупки. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.


Подведение итогов
Место подведения итогов: по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в итоговом протоколе, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии по осуществлению закупки. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230747325, позиция плана 221
Предмет договора: Стоматологический материал
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 656 437.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 132 821,88 рубль
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. 2. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению: договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком на ЭП проекта договора победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект договора, размещает на электронной площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. 2.1. Обеспечение исполнения договора путем внесения денежных средств считается предоставленным с момента зачисления средств в сумме, указанной в п. 1 ч. 37 настоящей документации об аукционе, на расчетный счет Заказчика 2.1.1. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Платежные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения договора: Получатель: Управление финансов Липецкой области (ГУЗ «Осп-Сц» л/с 20007000140) ИНН 4825006040, КПП 482601001, Управление финансов Липецкой области (ГУЗ «Осп-Сц» л/с 200070000140) КС № 03224643420000004600, ЕКС № 40102810945370000039, БИК 014206212, ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ/УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ г. Липецк, КБК 00900000052000000510, ОКТМО 42701000 ДКЛ 5555, обеспечение исполнения договора. В случае выбора поставщиком
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 750.00 Материал стоматологический слепочный
2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 350.00 Материал стоматологический слепочный
3 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 480.00 Материал стоматологический слепочный
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 398043, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22, 2 этаж, склад Заказчика

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - АО «Сбербанк-АСТ» https://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации: Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно оператору ЭП. Порядок подачи заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной ЭП
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211792076 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 16:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение 1 Форма котировочной заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.doc
Извещение о запросе котировок в электронной форме.doc
Документация по проведению запроса котировок в электронной форме.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211792076-01
Размещено
07.11.2022 13:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол 32211792076-01 от 07.11.2022г..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенного по технологии консервов молочных сгущенных с сахаром м.д.ж 5%
Поставка лекарственного препарата раствора для перфузий на 2025г
Поставка продуктов питания (рыба, курица, печень) для нужд ОГАУЗ "Стрежевская ГБ"
Поставка медицинских изделий для отделения ОСХ на 2025г.( для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Продление действующих лицензий на использование антивирусного программного обеспечения Kaspersky
Выполнение работ по очистке иловых полей на ОСК по ул. Сибиряков – Гвардейцев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.