Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Строительство / проектирование / ремонт

24-12-2014

Аукцион в электронной форме № 167-ЭА-КРОП1-15 на выполнение работ по капитальному ремонту отделки помещений 1 этажа здания поликлиники по ул. Адмирала Макарова, 1к. (#15474107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 3 691 775 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200008014000487
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение здравоохранения "Липецкий областной онкологический диспансер"
Название тендера Аукцион в электронной форме № 167-ЭА-КРОП1-15 на выполнение работ по капитальному ремонту отделки помещений 1 этажа здания поликлиники по ул. Адмирала Макарова, 1к.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение здравоохранения "Липецкий областной онкологический диспансер"
Место нахождения Российская Федерация, 398005, Липецкая обл, Липецк г, Адмирала Макарова, владение 1е, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 398005, Липецкая обл, Липецк г, Адмирала Макарова, владение 1е, -
Ответственное должностное лицо Бардакова Яна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок – электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»). Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящем извещении, в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 691 775 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования закупки – областной бюджет.
Номер организации заказчика 03462000080
Организация заказчика Государственное учреждение здравоохранения "Липецкий областной онкологический диспансер"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны выполняться с даты заключения договора по 17.03.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 917 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном статьей 44 Закона о контрактной системе. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе составляет 1% начальной (максимальной) цены договора, указанной в настоящем извещении.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 553 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора – 553 766,27 (15 % начальной (максимальной) цены договора). Порядок предоставления обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. Требования к обеспечению исполнения договора. Обеспечение исполнения договора представленное в виде банковской гарантии, выданной банком должна соответствовать требованиям установленным статьей 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения договора представленное в виде денежных средств перечисляется на расчетный счет заказчика. Управление финансов Липецкой области (ГУЗ «ЛООД» л/с БИК 044206001 ОКТМО 42701000 КБК 00900000052000000180 Дкл 5555.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту отделки помещений 1 этажа здания поликлиники по ул. Адмирала Макарова, 1к, в соответствии с Ведомостью объемов работ и материалов (Приложение №3) и Проектной документацией (Приложение №4), являющимися неотъемлемой частью документации к аукциону в электронной форме.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 691 775 Российский рубль
Стоимость: 3 691 775 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.64.190 (Работы общестроительные по ремонту прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 3 691 775 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 167.doc (Извещение 167 62 Кб)
  • Документация 167.doc (Документация 167 152 Кб)
  • Приложение №3 - Ведомость объемов работ и материалов.xls (Приложение №3 - Ведомость объемов работ и материалов 807.5 Кб)
  • Приложение №4.rar (Приложение №4 1.87 Мб)
  • Приложение №5 - Локальный сметный расчет.xls (Приложение №5 - Локальный сметный расчет 898.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Кухонный инвентарь
    Услуги связи
    Электроснабжение
    Выполнение работ по объекту: «Реконструкция и развитие аэропорта «Липецк» Липецкой области (обустройство многостороннего постоянного воздушного грузопассажирского пункта пропуска через государственную границу РФ)». Поставка и монтаж оборудования. Дополнительные работы.
    Электроэнергия
    Энергоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.