Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2017

Выполнение работ по ремонту дороги в с.Девица Усманского муниципального района Липецкой области РФ (#30438258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 249 594 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146300004217000205
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту дороги в с.Девица Усманского муниципального района Липецкой области РФ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Недомолкина Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40 каб.119
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе котировок по форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение № 1 к извещению о запросе котировок) по месту подачи котировочных заявок. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование или номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 07.11.2017г до 14:30". Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13г. 44-ФЗ и учитывая положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в определении поставщика в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ЕИС) в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Закона. (учитывая, что в соответствии с Постановление Правительства РФ от 23 января 2015г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок». В связи с чем, подача в электронной форме заявок не предусмотрена. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 594 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Усманского муниципального района
Номер организации заказчика 01463000042
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт дороги
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 249 594 Российский рубль
Стоимость: 249 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 249 594 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 44.02 Кб)
  • Приложение № 1 Форма КЗ.docx (Приложение № 1 Форма КЗ 25.16 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.pdf (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 196.98 Кб)
  • Приложение № 3 ТЗ.docx (Приложение № 3 ТЗ 20.14 Кб)
  • Приложение № 4 ПМК.docx (Приложение № 4 ПМК 39.91 Кб)
  • Дефектная ведомость.pdf (Дефектная ведомость 50.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание кондиционеров
    Медицинские изделия
    Медицинские изделия
    Оказание услуг прачечной
    Медицинские изделия
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБУК " Досуговый центр" администрации сельского поселения Бреславский сельсовет.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.