Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Строительство / проектирование / ремонт

18-01-2018

Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и организации безопасности эксплуатации электроустановок (совокупность аппаратов и оборудования (вместе с помещениями, в которых они находятся: розетки, выключатели, светильники, рубильники, ВРУ и т.д.), предназначенных для передачи и распределения электрической энергии) на объектах. (#31786579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0146100000118000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0146100000118000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по техническому обслуживанию и организации безопасности эксплуатации электроустановок (совокупность аппаратов и оборудования (вместе с помещениями, в которых они находятся: розетки, выключатели, светильники, рубильники, ВРУ и т.д.), предназначенных для передачи и распределения электрической энергии) на объектах.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

398001, Липецкая область, г. Липецк, пл. Победы, д. 8.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шулунова Светлана Сергеевна

Адрес электронной почты

shulunova_ss@ufrs.lipetsk.ru

Номер контактного телефона

8-4742-381765
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2018 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2018 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

- Обеспечение безаварийной работы силовых, осветительных установок и оборудования; - Замена перегоревших розеток, выключателей электроламп, светильников; - Укрепление плафонов и ослабленных участков электропроводки; - Замена (восстановление) неисправных участков электрической сети; - Замена предохранителей, автоматических выключателей в вводно-распределительных устройствах и щитках; - Ремонт электрощитов (замена шпилек, подтяжка и зачистка контактов); - Замена вышедших из строя автоматов электрозащиты, пакетных переключателей; - Прочистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах; - Проверка заземления электрокабелей и оборудования; - Смена неисправных выключателей и штепсельных розеток; - Устранение причин нагрева, искрение контактов в выключателях, розетках, светильниках, в распределительных коробках; - Ревизия вводных и распределительных щитов; - Маркировка предохранителей в соответствии с нагрузкой, маркировка кабелей, приборов, сверка схем, при отсутствии их – восстановление; - Ремонт силовых и осветительных щитков; - Мелкий ремонт, замена поврежденной электропроводки; - Обновление надписей и знаков безопасности по ПТБ на всем электрооборудовании; - Проверка контура защитного заземления электрооборудования; - Обеспечение надежной, экономичной и безопасной работы эл.установок; - Организация и своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и профилактических испытаний электрических установок; - Проведение измерений сопротивления, изоляции, петли фаза-нуль; - Обучение, инструктирование и периодическая проверка знаний персонала; - Расчетный и технический учет расхода электроэнергии; - Обеспечение наличия и своевременной проверки средств защиты; - Выполнение предписаний надзорных органов в установленные сроки; - Своевременное расследование аварий и отказов в работе эл.установок, а также несчастных случаев от поражения электрическим током; - Ведение технической документации, разработка необходи



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по техническому обслуживанию и организации безопасности эксплуатации электроустановок (совокупность аппаратов и оборудования (вместе с помещениями, в которых они находятся: розетки, выключатели, светильники, рубильники, ВРУ и т.д.), предназначенных для передачи и распределения электрической энергии) на объектах 43.21.10.290 Месяц 11.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- Обеспечение безаварийной работы силовых, осветительных установок и оборудования; - Замена перегоревших розеток, выключателей электроламп, светильников; - Укрепление плафонов и ослабленных участков электропроводки; - Замена (восстановление) неисправных участков электрической сети; - Замена предохранителей, автоматических выключателей в вводно-распределительных устройствах и щитках; - Ремонт электрощитов (замена шпилек, подтяжка и зачистка контактов); - Замена вышедших из строя автоматов электрозащиты, пакетных переключателей; - Прочистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах; - Проверка заземления электрокабелей и оборудования; - Смена неисправных выключателей и штепсельных розеток; - Устранение причин нагрева, искрение контактов в выключателях, розетках, светильниках, в распределительных коробках; - Ревизия вводных и распределительных щитов; - Маркировка предохранителей в соответствии с нагрузкой, маркировка кабелей, приборов, сверка схем, при отсутствии их – восстановление; - Ремонт силовых и осветительных щитков; - Мелкий ремонт, замена поврежденной электропроводки; - Обновление надписей и знаков безопасности по ПТБ на всем электрооборудовании; - Проверка контура защитного заземления электрооборудования; - Обеспечение надежной, экономичной и безопасной работы эл.установок; - Организация и своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и профилактических испытаний электрических установок; - Проведение измерений сопротивления, изоляции, петли фаза-нуль; - Обучение, инструктирование и периодическая проверка знаний персонала; - Расчетный и технический учет расхода электроэнергии; - Обеспечение наличия и своевременной проверки средств защиты; - Выполнение предписаний надзорных органов в установленные сроки; - Своевременное расследование аварий и отказов в работе эл.установок, а также несчастных случаев от поражения электрическим током; - Ведение технической документации, разработка необходи

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится без авансирования, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней с момента предоставления Исполнителем подписанного сторонами акта оказанных услуг, счета, а также других документов, предусмотренных действующим законодательством РФ. Необходимые документы предоставляются Исполнителем Заказчику не позднее 25 числа текущего (отчетного) месяца, в декабре 2018г. – не позднее 20-го числа.

Размер обеспечения исполнения контракта

установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в течение 90 дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Плановое выполнение услуг, кроме услуг, требующих отключения должно производится в рабочие дни: - с понедельника по четверг с.9.00ч. до 16.00ч. -в пятницу с 9.00ч. до 15.00ч. - Услуги, выполняемые при отключении электроустановок, должны проводиться в выходные дни с 9.00 до 16.00ч, дата и время выполнения услуги должны быть согласованы с заказчиком письменно. Внеплановое выполнение услуг должно производиться в случае неисправностей электрооборудования электрощитовых или по мере необходимости. – в случае внепланового выполнения услуг, представитель Заказчика направляет заявку с кратким описанием характера неисправности, по телефону (телефонограммой), с досылкой по факсу и электронной почтой. Фамилия, имя, отчество контактного лица, ответственного за прием заявок, и номер его телефона должны быть сообщены представителю Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания контракта с одновременной досылкой указанной информации по факсу и электронной почте. При принятии заявки на внеплановое устранение услуг, Подрядчик предпринимает меры к устранению неисправности, для нормализации основной деятельности Заказчика. В ходе выполнения услуг должны применяться безопасные и эффективные методы. При выполнении услуг должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья сотрудников Заказчика и обслуживающего персонала Подрядчика, а также целостность и сохранность имущества Заказчика.
Приложения:

ТЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка знаков и комплектующие к ним для нужд ГБУ МО Мосавтодор
Запрос цены. расходный материал для стоматологии
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу, содержащему информацию о зарегистрированных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях для нужд ГБУ МО Мосавтодор
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и обеспечение ею инвалидов в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.