Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2018

Выполнение работ по строительству объекта " Сельский дом культуры на 100 мест в с. Борисовка Добровского района Липецкой области" (#33145385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 19 508 202 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146300007418000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРИСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера выполнение работ по строительству объекта " Сельский дом культуры на 100 мест в с. Борисовка Добровского района Липецкой области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРИСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 399173, Липецкая обл, Добровский р-н, Борисовка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 399173, Липецкая обл, Добровский р-н, Борисовка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Пестрецова Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 17:00:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки, в порядке определенном оператором электронной площадки информация о котором размещена по адресу:https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанная усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 508 202 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Липецкой области, бюджет сельского поселения Борисовский сельсовет
Номер организации заказчика 01463000074
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРИСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 09.11.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 390 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем установлено заказчиком.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000034 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 852 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000034 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 508 202 Российский рубль
Стоимость: 19 508 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 19 508 202 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проектная документация 3.zip (Проектная документация 3 4.29 Мб)
  • Характеристики товаров.docx (Характеристики товаров 50.83 Кб)
  • Проектная документация 4.zip (Проектная документация 4 8.1 Мб)
  • Проектная документация 5.zip (Проектная документация 5 14.91 Мб)
  • Проектная документация 6.zip (Проектная документация 6 3.93 Мб)
  • Проектная документация 1.zip (Проектная документация 1 10.61 Мб)
  • Проектная документация 2.zip (Проектная документация 2 12.83 Мб)
  • Распоряжение о закупке.pdf (Распоряжение о закупке 134.49 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 142.86 Кб)
  • Виды и объемы работ по Поставновлению № 570.xls (Виды и объемы работ по Поставновлению № 570 31 Кб)
  • График оплаты работ.xls (График оплаты работ 28 Кб)
  • График производства работ.xls (График производства работ 29.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 49.5 Кб)
  • Проект Контракта ДК Борисовка.docx (Проект Контракта ДК Борисовка 76.04 Кб)
  • Локальные сметы.rar (Локальные сметы 3.41 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка метизной продукции
    Распространение спонсорской и другой рекламы в рамках организации и проведения VIII Международного фестиваля оперной музыки "Дыхание Байкала" с 9 по 13 мая 2018 г. в г. Иркутске
    Реактивы
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автотранспортных средств КамАЗ
    Оказание услуг по по проведению производственного контроля.
    Аренда нежилого помещения по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, 180а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.