Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300004218000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещения почтового отделения в с.Куриловка Усманского района.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Малыхина Кристина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 12:39:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее – Федеральный Закон № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 427 460 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета сельского поселения. Бюджет 2018 года
КБК 920 0113 0130286010 244 225
КБК 920 0113 01302S6010 244 225
Номер организации заказчика 01463000027
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШКАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 746 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не предоставляется участником закупки, который является казенным учреждением (в соответствии с частью 8 статьи 96 закона о контрактной системе). В случае, если предложенная участником электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, указанной в настоящей документации, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном статьей 96 Закона о контрактной системе.Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный в настоящей документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные статьей 83.2 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000082 л/с БИК 044206001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту помещения почтового отделения в с.Куриловка Усманского района.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 427 460 Российский рубль
Стоимость: 427 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
427 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 82.2 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.rar (Приложение №2 Обоснование НМЦК 24.87 Кб)Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 45.13 Кб)Приложение №4 Ведомость дефектов.doc (Приложение №4 Ведомость дефектов 95 Кб)Извещение.docx (Извещение 47.64 Кб)Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание 492.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтажные и пуско-наладочные работы системы цифрового видеонаблюдения в помещениях и на территории ГУЗ "ЛОПТД"№ 18 - ЭА1 - 1642 : услуги по обновлению и сопровождению
справочной правовой системы «КонсультантПлюс»№ 18 - ЭА1 - 1690 : оборудование для системы видеонаблюденияУслуги фельдъегерско-почтовой связиИндивидуальный рацион питания для повседневной деятельности сотрудников (ИРП-П) (в рамках государственного оборонного заказа) Бензин автомобильный АИ-92