Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0346100005220000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту кабинета №25, расположенного на 3-ем этаже административного здания по адресу: г. Липецк, ул. М.И. Неделина, 31а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ М.И. НЕДЕЛИНА, 31А
Почтовый адрес Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ М.И. НЕДЕЛИНА, 31А
Ответственное должностное лицо Орлова Кристина Сергеевна
Телефон: 7-4742-258505
Электронная почта: gbmse-lipetsk@mail.ru
Дополнительная информация: По объекту электронного аукциона (техническое задание) Рычагова Екатерина Владимировна +7 (4742) 25-85-30
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 14:39:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ЗАО "Сбербанка - АСТ" (www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 262 Российский рубль
Номер организации заказчика 03461000052
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения всех работ в полном объёме по настоящему Контракту: с 06.04.2020г. в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кабинета №25, расположенного на 3-ем этаже административного здания по адресу: г. Липецк, ул. М.И. Неделина, 31а
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 120 262 Российский рубль
Стоимость: 120 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
120 262 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3-ий этаж кабинет 25.xlsx (3-ий этаж кабинет 25 148.63 Кб)Документация.docx (Документация 208 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Соль пищевая (в рамках государственного оборонного заказа) Кисель сухой в рамках государственного оборонного заказа Поставка продуктов питания (сахар)Приобретение офисной бумаги А4 для подведомственных учреждений отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой областиПоставка моющих средств для подведомственных учреждений отдела образования администрации Задонского муниципального районаПоставка продуктов питания (сахар)