Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0146200004518000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Аренда нежилого помещения под офис |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Муравьева Татьяна Петровна |
Адрес электронной почты |
denis@admlr.lipetsk.ru |
Номер контактного телефона |
7-4742-276051 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2018 16:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2018 16:35 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 01.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Общая площадь 450 кв.м., наличие лифта, удаленность не более 1 км от здания расположенного по адресу: г.Липецк, пл.Ленина-Соборная, д.1, срок аренды с 22 марта 2018 по 21 января 2019. Помещение, передаваемое в аренду, должно находиться в технически исправном и пригородном для офисного пользования состоянии. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аренда нежилого помещения под офис | 68.20.12.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Арендодатель предоставляет арендатору помещение в трехдневный срок со дня подписания контракта |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится Заказчиком за счет средств областного бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет арендодателя ежемесячно равными долями в течение 15 рабочих дней после предоставления счета на оплату |