Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

19-10-2017

№ 17 - ЭА 2 - 1880 : офисные кресла (#30268055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 209 500 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146200002017001883
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера № 17 - ЭА 2 - 1880 : офисные кресла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ М.И. НЕДЕЛИНА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, ул Кузнечная, 8
Ответственное должностное лицо Бахтиарова Галина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 11:16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Порядок подачи заявок на участие содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 500 Российский рубль
Источник финансирования содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Номер организации заказчика 08462000017
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 095 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 190 Российский рубль
Стоимость: 209 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 209 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_1880.doc (Документация_1880 493.5 Кб)
  • Извещение_1880.doc (Извещение_1880 70 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования
    Услуги по разработке декларации безопасности гидротехнического сооружения пруда северо - восточнее с. Теплое, на балке Семибратский Верх, а/д "Липецк - Данков" Лебедянского района Липецкой области
    Услуги по расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехническом сооружении водохранилища примерно в 550 м на запад от с. Липовец сельское поселение Липовский с/с Воловского района Липецкой области
    Моющее средство для лабораторного автомата
    Автомобильное топливо
    Продукты питания (мясо говядины, печень говяжья)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.