Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300030217000820
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Балабанова Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При подаче в электронном виде заявки должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 167 680 Российский рубль
Источник финансирования городской бюджет
Номер организации заказчика 01463000304
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 рабочий день после заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 702 Российский рубль
Стоимость: 19 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 380 Российский рубль
Стоимость: 29 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 440 Российский рубль
Стоимость: 28 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 129 Российский рубль
Стоимость: 24 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 239 Российский рубль
Стоимость: 7 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 775 Российский рубль
Стоимость: 5 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 407 Российский рубль
Стоимость: 33 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 483 Российский рубль
Стоимость: 18 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
167 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещ-е о проведении запроса котировок 11.12.2017.doc (извещ-е о проведении запроса котировок 11.12.2017 127 Кб)Инструкция ЗК.docx (Инструкция ЗК 18.21 Кб)приложение 1.xls (приложение 1 43.5 Кб)приложение 2.doc (приложение 2 28.5 Кб)Приложение 3.docx (Приложение 3 28.5 Кб)приложение 4.doc (приложение 4 142 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газа№17 - ЗК2 - 2727 : услуги по заправке и восстановлению картриджей. ЭнергоснабжениеПоставка тепловой энергии в горячей воде Реактивы и расходные материалы для клинических исследований для анализатора "Biosen C-line GP+"18-ЭА-61-ТФОМС "Поставка сантехнических товаров"