Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300030218000670
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКАНазвание тендера Закупка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Яковлева Ирина Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 203 220 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Липецка
Номер организации заказчика 03463000784
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 440 Российский рубль
Стоимость: 43 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 452 Российский рубль
Стоимость: 81 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 622 Российский рубль
Стоимость: 9 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы металлические
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 262 Российский рубль
Стоимость: 15 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 872 Российский рубль
Стоимость: 53 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
203 220 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение.doc (извещение 128.5 Кб)инструкция ЗК.docx (инструкция ЗК 18.17 Кб)приложение 1.xls (приложение 1 47 Кб)приложение 2.doc (приложение 2 28.5 Кб)приложение 3.xls (приложение 3 69.5 Кб)приложение 4.doc (приложение 4 130.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание медицинской помощи№ 18 - ЭА1 - 1801 : услуги по техническому обслуживанию приборов
коммерческого учета тепловой энергии, снятию показаний счетчиковПоставка лабораторной посуды и расходных материалов для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области" в Данковском районеПриобретение бензина и дизельного топлива в рамках ГОЗ для нужд УФСБ России по Липецкой областиПриобретение бензина и дизельного топлива в рамках ГОЗ для нужд УФСБ России по Липецкой областиПитание в ИВС