Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

17-04-2019

Поставка кресел офисных (#39751564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 99 949 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146300035219000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 398032, Липецкая обл, Липецк г, УЛ КОСМОНАВТОВ, 56/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 398032, Липецкая обл, Липецк г, УЛ КОСМОНАВТОВ, 56/А
Ответственное должностное лицо Стрельникова Татьяна Васильевна
Телефон: 7-4742-309668
Факс: 7-4742-309669
Электронная почта: torgi.48@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение муниципального контракта: Стрельникова Татьяна Васильевна - главный специалист-эксперт отдела имущественных отношений и муниципальных закупок департамента образования администрации города Липецка телефон/факс (4742) 30-96-68, 30-96-69 адрес электронной почты: torgi.48@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2019 в 13:06:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по электронному адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 948 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Липецка
Номер организации заказчика 01463000352
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном статьей 96, статьей 83.2 № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000002 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел офисных
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 879 Российский рубль
Стоимость: 99 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 99 948 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА поставка кресел офисных.doc (ЭА поставка кресел офисных 338 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    191-10СТОМ Инструменты м приспособления стоматологические (круги шлифовальные, пилы, наконечники)
    Оказание услуг по строительному контролю капитального ремонта переходной галереи от здания столовой до здания отделения "Взрослый и ребенок", переходной галереи от здания столовой до здания педиатрического отделения №1
    Мясо говядина
    Поставка материалов для ГНБ
    191-9 СТОМ Инструменты и приспособления стоматологические
    Выполнение работ по ремонту кровли здания теплой стоянки г. Каргополь, Архангельская обл., пер. Дорожный, д. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.