Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

30-10-2019

№ 19 - ЭА2 - 516: мебель для офисов для обеспечения государственных нужд, ее сборка и установка (#43174482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 290 538 рублей
Закупочная организация: ОКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0846500000619000529
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера № 19 - ЭА2 - 516: мебель для офисов для обеспечения государственных нужд, ее сборка и установка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА КУЗНЕЧНАЯ, ДОМ 8, КАБИНЕТ 400
Почтовый адрес Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА КУЗНЕЧНАЯ, ДОМ 8, КАБИНЕТ 400
Ответственное должностное лицо Подзорова Людмила Александровна
Телефон: 7-4742-340207
Факс: 7-4742-340207
Электронная почта: reception@dgo.lipetsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2019 в 16:28:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Порядок подачи заявок на участие содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 538 Российский рубль
Источник финансирования содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Номер организации заказчика 03462000158
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСОБОГО ТИПА "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 571 Российский рубль
Стоимость: 60 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 764 Российский рубль
Стоимость: 56 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный (левый)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 998 Российский рубль
Стоимость: 39 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 853 Российский рубль
Стоимость: 98 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный (правый)
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 998 Российский рубль
Стоимость: 34 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 290 538 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация 19-ЭА2-516.docx (документация 19-ЭА2-516 235.69 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение 19-ЭА2-516 (извещение 19-ЭА2-516.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    перчатки медицинские смотровые (диагностические)
    Выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения, сооружений на них и мероприятий по безопасности дорожного движения в районах Липецкой области в 2020-2021 годах  (часть 2)
    Выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения, сооружений на них и мероприятий по безопасности дорожного движения в районах Липецкой области в 2020-2021 годах  (часть3)
    Перчатки медицинские смотровые (диагностические)
    Выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения, сооружений на них и мероприятий по безопасности дорожного движения в районах Липецкой области в 2020-2021 годах  (часть 1)
    Поставка колбасной продукции 1 полуг 2020 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.