Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

20-11-2019

Поставка, сборка и установка офисной мебели. (#43560164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 123 603 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200006219000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "СОСНОВЫЙ БОР"
Название тендера Поставка, сборка и установка офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "СОСНОВЫЙ БОР"
Место нахождения Российская Федерация, 398901, Липецкая обл, Липецк г, УЛ МОРСКАЯ, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 398901, Липецкая обл, Липецк г, ул.Морская, владение2а, -
Ответственное должностное лицо Беспахотных А. Ю.
Телефон: 7-4742-432132
Электронная почта: sosnov.bor@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 16:43:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов").
Порядок подачи заявок на участие Содержится в аукционной документации (Прикрепленные файлы)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 603 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03462000062
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "СОСНОВЫЙ БОР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям аукционной документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный ЛДСП
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф двухдверный для документов из ЛДСП
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 410 Российский рубль
Стоимость: 12 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов из ЛДСП.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 026 Российский рубль
Стоимость: 8 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный ЛДСП (для переговоров)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 840 Российский рубль
Стоимость: 5 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 233 Российский рубль
Стоимость: 21 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная из ЛДСП
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 890 Российский рубль
Стоимость: 31 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 566 Российский рубль
Стоимость: 5 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 506 Российский рубль
Стоимость: 7 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 123 603 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация + Приложение №1 - Обоснование НМЦК, Приложение №2 - Проект контракта, Приложени №3 - Размерная сетка.doc (Документация + Приложение №1 - Обоснование НМЦК, Приложение №2 - Проект контракта, Приложени №3 - Размерная сетка 570.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_офисная мебель (Извещение_офисная мебель.doc)
    • Документация + Приложение №1 - Обоснование НМЦК, Приложение №2 - Проект контракта, Приложени №3 - Размерная сетка (Документация + Приложение №1 - Обоснование НМЦК, Приложение №2 - Проект контракта, Приложени №3 - Размерная сетка.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива
    Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО)
    Аукцион в электронной форме №358-ЭА-SUPER Z на поставку реагентов для биохимического анализатора "Super Z"
    Услуги по оформлению подписки и доставке периодических печатных изданий
    Выполнение работ по капитальному ремонту  части парка Пионеров города Данкова под специализированную  площадку для занятий скейтбордингом
    Бензин автомобильный АИ-80 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.