Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

17-12-2019

Поставка стеллажей (#44211514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 167 398 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146300030219001010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Название тендера Поставка стеллажей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Голиков Павел Анатольевич
Телефон: 7-4742-239287
Факс: 7-4742-239290
Электронная почта: golikov-pa@cominfo.lipetsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2019 в 11:41:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 398 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование муниципального контракта осуществляется за счет внебюджетных средств.
Номер организации заказчика 03463000895
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 10 марта 2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 2-х сторонний на колесах, габариты 900х500х1460 мм
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 939 Российский рубль
Стоимость: 13 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кафедра с тумбой 1600х900
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 652 Российский рубль
Стоимость: 12 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Закруглённый стеллаж на колесах 500х250х1780
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 387 Российский рубль
Стоимость: 4 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 585х275х2600
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 694 Российский рубль
Стоимость: 4 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 2-х сторонний на колесах, габариты 900х500х1780 мм
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 112 Российский рубль
Стоимость: 24 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 275х275х2600
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 082 Российский рубль
Стоимость: 16 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Закруглённый стеллаж на колесах500х250х1460
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 673 Российский рубль
Стоимость: 7 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 330х275х2600
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 673 Российский рубль
Стоимость: 14 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 2-х сторонний на колесах, габариты 900х500х2100 мм
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 183 Российский рубль
Стоимость: 64 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 590х275х2600
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 796 Российский рубль
Стоимость: 4 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 167 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация стеллажи.doc (Аукционная документация стеллажи 385.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация стеллажи (Аукционная документация стеллажи.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по вывозу и утилизации медицинских отходов в 2020 году
    Поставка кислорода медицинского
    Индикаторы для контроля паровой стерилизации
    Закупка продуктов питания (дрожжи, крахмал) на 2020 год
    УСЛУГИ ПО ДЕРАТИЗАЦИИ, ДЕЗИНСЕКЦИИ
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.