Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

15-09-2020

Поставка офисной мебели для кабинета руководителя (#48690817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 533 000 рублей
Закупочная организация: ОБУ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ЛО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346500001020000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели для кабинета руководителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ИМЕНИ К.Е. ВОРОШИЛОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ИМЕНИ К.Е. ВОРОШИЛОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Матвеева Наталия Викторовна
Телефон: 7-4742-289244
Электронная почта: matveeff48@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 12:18:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 532 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 03465000010
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта одной партией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя прямой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 633 Российский рубль
Стоимость: 34 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 180 Российский рубль
Стоимость: 44 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 708 Российский рубль
Стоимость: 55 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 273 Российский рубль
Стоимость: 74 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 3-х секционный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 526 Российский рубль
Стоимость: 88 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 760 Российский рубль
Стоимость: 85 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 103 Российский рубль
Стоимость: 24 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба опорная с блоком розеток
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 085 Российский рубль
Стоимость: 68 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 970 Российский рубль
Стоимость: 14 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.114 (Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 760 Российский рубль
Стоимость: 42 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.114 (Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей)


Всего на сумму: 532 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_мебель кабинет руководителя 14.09.doc (Документация_мебель кабинет руководителя 14.09 2.21 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания
    Мягкий инвентарь
    Противовирусные препараты
    Услуги по организации и проведению цикла образовательных мероприятий
    Лекарственные препараты для медицинского применения Суксаметония
    Мясо говядины 4 кв. 2020г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.