Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

01-12-2020

Кресло офисное (#50165492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 244 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0146100005320000090
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: кресло офисное
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ПРОКУРАТУРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4826012053
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398002, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ЗЕГЕЛЯ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 398002, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ЗЕГЕЛЯ, ДОМ 25
Контактное лицо Руднева Е. А.
Телефон: 8-4742-273493
Электронная почта: hoz@prokuratura.lipetsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с техническим заданием
Порядок предоставления ст.65 Закона 44-ФЗ

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2020 в 12:49+03:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.12.2020 в 18:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.12.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 12210.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: обеспечение исполнения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 244200 рублей
Стоимость: 244200 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Начальная (Максимальная) цена контракта 244200 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 244200 рублей
ИТОГО 244200 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с государственным контрактом

Документация


  • Документация (Документация.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0146100005320000090
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Стоматологические материалы
    Каналонаполнитель эндодонтический
    Закупка одежды и обуви
    Поставка продуктов питания (крупа) на 2021 год
    Поставка продуктов питания (бакалея) на 2021 год
    Поставка продуктов питания (кисломолочная продукция) на 2021 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.