Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300035221000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКАНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 398032, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА КОСМОНАВТОВ, 56/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 398032, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА КОСМОНАВТОВ, 56/А
Ответственное должностное лицо Селиванова Юлия Вячеславовна
Телефон: 7-4742-309462
Факс: 7-4742-309667
Электронная почта: torgi.do@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2021 в 15:15:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2021
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 989 Российский рубль
Номер организации заказчика 03463000791
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 20 дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103463000791001
Номер позиции 202103463000791001000017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В размере 5% от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643427010004600 л/с БИК 014206212
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 749.89 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком до подписания акта приема-передачи Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 498 Российский рубль
Стоимость: 74 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Всего на сумму:
74 989 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 (Проект контракта).doc (Проект контракта 220.5 Кб)Аукционная документация.doc (Документация 246.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медицинские изделия для офтальмологииВыполнение работ по ремонту дорожного покрытия участка автомобильной дороги в д.Засосенка Краснинского муниципального районаРемонт автомобильных дорог в с.Нижняя Матренка, с.Салтычки, жд.ст.ХворостянкаПроведение капитального ремонта (замена) кровли главного корпуса по адресу: г. Елец, ул. Костенко, д. 7Поставка расходного материала для отделения КДЛ№21-ЭА-131: Работы по обшивке фасада здания