Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

23-07-2021

Закупка мебели для кабинета руководителя (#55274366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 350 000 рублей
Закупочная организация: Уполномоченный по правам человека в Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146200003821000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка мебели для кабинета руководителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ. КРАЙНЯЯ, Д. 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ. КРАЙНЯЯ, Д. 7
Ответственное должностное лицо ТИХОНОВА ИРАИДА ЮРЬЕВНА
Телефон: 7-4742-276799
Факс: 7-4742-276340
Электронная почта: buch5806@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 17:20:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Содержится в документации
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01462000038
Организация заказчика УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 рабочих дней с момента заключения контракта одной партией. Поставщик должен согласовать дату и время поставки товара с Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101462000038001
Номер позиции 202101462000038001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643420000004600 л/с БИК 014206212

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный для руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 929 Российский рубль
Стоимость: 52 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг для для конференций к столу руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 942 Российский рубль
Стоимость: 26 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба боковая к столу руководителя (греденция)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 038 Российский рубль
Стоимость: 40 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная 3 ящ.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 684 Российский рубль
Стоимость: 14 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф высокий для документов со стеклянными дверями в раме из массива
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 686 Российский рубль
Стоимость: 111 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 733 Российский рубль
Стоимость: 21 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Журнальный столик (круглый) массив /шпон
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 666 Российский рубль
Стоимость: 19 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Мягкое полукруглое кресло для зоны переговоров
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 983 Российский рубль
Стоимость: 29 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителя на деревянном каркасе с деревянными подлокотниками
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 166 Российский рубль
Стоимость: 32 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 350 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.Техническое задание.doc (Документация 84.5 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Документация 53 Кб)
  • Приложение №3.Проект контракта.docx (Проект контракта 39.82 Кб)
  • Приложение №2.Обоснование цены.docx (Документация 39.39 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 25.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов
    Поверка (калибровка) резервуаров для обеспечения государственных нужд
    Поставка реактивов лабораторных: Холестерин липопротеинов высокой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ; Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ.
    Капитальный ремонт санузлов в МБОУ гимназия № 19 им. Н.З.Поповичевой г. Липецка, ул. Семашко, 68
    №203-ЭА-ПИЖАМЫ: Поставка пижам
    Оказание услуг по поставке неисключительных (пользовательских) прав (лицензий) на использование программного обеспечения Microsoft Windows 10 Professional 64-bit

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.