Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0846600001921000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка, сборка мебели (кресла офисные, стулья на металлическом каркасе)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 399200, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д. 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 399200, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д. 56
Ответственное должностное лицо Першина Марина Александровна
Телефон: 7-4742-370840
Факс: 7-4742-370840
Электронная почта: pma.ck.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2021 в 11:10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»). Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 537 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08466000019
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) календарный дней, с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108466000019002
Номер позиции 202108466000019002000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643426240004600 л/с БИК 014206212
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 060 Российский рубль
Стоимость: 511 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
537 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 780.15 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 32.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудования.Поставка аллергенов. Закупка прачечных услуг (стирка, сушка и глажка белья) в 2022 г.48-ЭА-МИ-22 Медицинские изделия (эпидуральные наборы).№ 21 - ЭА 1 - 872: лекарственный препарат для медицинского применения Секукинумаб для социального обеспечения граждан№278-Кровь-ЭА; Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории (кровь баранья)