Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

19-11-2021

Поставка мебели (#58150910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 834 145 рублей
Закупочная организация: ОКУ "ЕЛЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЗН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200010521000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 399743, Липецкая обл, Елецкий р-н, Солидарность п, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 9/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 399743, Липецкая обл, Елецкий р-н, Солидарность п, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 9/А
Ответственное должностное лицо САПРЫКИН ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Телефон: 7-47467-77448
Электронная почта: elcznr@yelets.lipetsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2021 в 11:03:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 834 145 Российский рубль
Номер организации заказчика 03462000105
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103462000105001
Номер позиции 202103462000105001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643420000004600 л/с БИК 014206212

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 868 Российский рубль
Стоимость: 50 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 547 Российский рубль
Стоимость: 307 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 869 Российский рубль
Стоимость: 51 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Детский уголок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 261 Российский рубль
Стоимость: 16 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 394 Российский рубль
Стоимость: 161 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 260 Российский рубль
Стоимость: 16 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 510 Российский рубль
Стоимость: 69 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 159 Российский рубль
Стоимость: 42 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 431 Российский рубль
Стоимость: 39 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)

Наименование товара, работы, услуги: Столешница и настенные щиты стул
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 580 Российский рубль
Стоимость: 50 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 756 Российский рубль
Стоимость: 28 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)


Всего на сумму: 834 145 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 539 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 39.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сетка полипропиленовая хирургическая
    Поставка вакцин
    Поставка реактивов и дезинфицирующих средств
    Мясо говядины
    60-ЭА-21, наборы к аппарату ультрафиолетового облучения компонентов крови для инактивации патогенов модели «Mirasol PRT System»
    Услуги по проведению производственного контроля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.