Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0346200003823000241
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мебели (г.Усмань)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ДОВАТОРА, 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ДОВАТОРА, 12
Ответственное должностное лицо Черепников Денис Павлович
Телефон: 8-999-2313126
Электронная почта: cznlipetsk@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2023 10:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 807 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643420000004600 л/с БИК 014206212
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 580 785 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232482402168748240100100700430000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Липецкая обл., г. Усмань, ул.Комарова, д.1А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
32350 |
32350 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
8 |
18472 |
147776 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
19963 |
19963 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
26960 |
53920 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
8 |
18155 |
145240 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
53646 |
53646 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
41550 |
83100 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
43342 |
130026 |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000003 |
Штука |
3 |
13270 |
39810 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
13326 |
39978 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
15790 |
31580 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
3 |
17480 |
52440 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
31510 |
31510 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
12610 |
25220 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
12210 |
12210 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
22 |
10862 |
238964 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
6 |
61460 |
368760 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
18780 |
37560 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
9910 |
9910 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
26822 |
26822 |
Итого: 1580785 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158078.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе и требованиям (условиям), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.
Независимая гарантия должна содержать условия, установленные ч.2, ч.3 ст.45 Закона о контрактной системе.
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику:
Получатель: Управление финансов Липецкой области (Областное казенное учреждение «Центр занятости населения Липецкой области» л/с БИК 014206212.
Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку мебели (г.Усмань), код дохода 01600000000000000000 ОКТМО 42701000.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303462000038001
Номер позиции 202303462000038001000127
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
268 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
268 Проект контракта.docx
268 Описание объекта закупки.docx
Описание объекта закупки (характеристики).zip
268 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№469-ЭЗК-БУМАГА Бумага писчаяОказание услуг сотовой связи на 2024 годПоставка бумаги для офисной техникиПоставка мебели (г.Усмань)Овощи на 1 полугодие 2024 годаОказание охранных услуг