Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

16-12-2023

Кресло офисное (#75119036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 18 390 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-7 УФСИН РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100250237123100403
Номер 100250237123100403
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 15:03
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 17:03
Идентификационный код закупки 231481600500048160100100080000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-7 УФСИН РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4816005000
КПП организации 481601001
ФИО уполномоченного лица заказчика УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес организации 399360, Липецкая обл, ул Дзержинского, 30
Адрес электронной почты заказчика zakupki_ik7@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(474)724-34-50(6950)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло офисное
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18390.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть изменен в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и в соответствие со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Дополнительное бюджетное финансирование.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче ценового предложения, участник прикрепляет заполненную спецификацию ценового предложения, включая указание страны происхождения товара (если предметом закупки является товар).
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла рап.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Липецкая обл, Усманский р-н, село Новоуглянка, ул Дзержинского, д 30 до 19.12.2023
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствие с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9195.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18390.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Кириенко Елена Викторовна (ИНН: 481687622560)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 15:10

Приложения

кп.pdf
рап.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд МРУ Росфинмониторинга по ЦФО
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг на проведение лабораторных исследований химическим методом мяса сельскохозяйственных животных для нужд учреждения.
ЖАЛЮЗИ И ШТОРЫ
Поставка пленки для ламинирования для нужд УМВД России по Смоленской области.
На поставку печатной продукции (календари) для нужд МВД по Республике Крым

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.