Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0346100004524000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСМАНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера мебель для кабинета информатики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСМАНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо АФАНАСЬЕВ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Телефон: 8-47472-23631
Факс: 7-47472-23047
Электронная почта: usmagrokol@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 15:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 160 541 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242481600017948160100100290013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГОБПОУ "Усманский промышленно-технологический колледж"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
8 |
3320.67 |
26565.36 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
16 |
1861 |
29776 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
10 |
6453.33 |
64533.3 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
10 |
3966.67 |
39666.7 |
Итого: 160541.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8027.068 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1084 Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику:
содержатся в приложении к электронному документу «Описание объекта закупки».
Дополнительная информация содержится в электронном документе «Проект контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403461000045001
Номер позиции 202403461000045001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект контракта.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки .docx
Приложение №2 Требования к содержанию, составу заявки.docx
Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топливаОказание услуг по переплету документов (подшивок газет)Поставка металлодетектораОказание охранных услугОборудование для социально-средовой реабилитации и абилитации детей- инвалидов(мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели) на реализацию мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов (мероприятия по формированию условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов (дети)) в рамках государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 28.12.2023 №811Аукцион № 318 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения валганцикловир для социального обеспечения граждан.