Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

03-09-2024

Поставка, сборка и установка мебели в МБДОУ д/с №5 г.Задонска (#80248381)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 1 230 315 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦК БУ И МЗ" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0846600001924000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка, сборка и установка мебели в МБДОУ д/с №5 г.Задонска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д. 56
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д. 56
Ответственное должностное лицо Перегудова Наталья Александровна
Телефон: 8-47471-23702
Электронная почта: peregudova.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2024 11:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 151 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643426240004600 л/с БИК 014206212

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 230 315 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243480800423648080100100090020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки, сборки и установки товара: Липецкая область, г.Задонск, ул.Свободы, д.38А. Сроки поставки, сборки и установки товара: в течение 60 календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 27 6053 163431
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 3 6658 19974
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000013 Штука 18 6941 124938
Шкаф детский для одежды деревянный 31.01.12.131-00000005 Штука 15 27556 413340
Шкаф детский для одежды деревянный 31.01.12.131-00000006 Штука 6 22842 137052
Шкаф детский для одежды деревянный 31.01.12.131-00000005 Штука 10 25190 251900
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 7 8932 62524
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 4647 37176
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5705 5705
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 7723 7723
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6552 6552


Итого: 1230315 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 61515.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403463000979001
Номер позиции 202403463000979001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.xlsx

4. Проект контракта.doc

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требования к заявке, инструкция.docx

0. Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка раздвижных рельсовых систем с классной доской для интерактивной панели в целях реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования
Поставка, сборка и установка кухни модульной в МБОУ гимназия №1 г.Задонска в целях реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования
Поставка лимонов
Выполнение работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы выявленных объектов культурного наследия с целью определения обоснованности (необоснованности) включения выявленных объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Медицинское изделие – тумбочка прикроватная, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Проведение экспертизы промышленной безопасности ОПО.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.