Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Мебель и интерьер

16-10-2024

Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр" (#81128542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 1 238 030 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414087511
Наименование закупки: Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7703010598
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
Место нахождения: 123242, УЛ. САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, Д. 11, СТР. 1
Почтовый адрес: 123242, г Москва, ул Садовая-Кудринская, дом 11, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Василенко А.Г.
Адрес электронной почты: avasilenko@vniicentr.ru
Номер контактного телефона: 74992544298
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725944, позиция плана 650
Предмет договора: Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 238 030.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 61 901,52
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены Договора предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30.00 Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр"
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 60.00 Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Садовая-Кудринская дом 11, стр. 1.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211737134 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 14:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация 252-22.rar
Протоколобоснования.pdf
Проект_контракта_15486479-1.pdf
Извещение о внесении изменений.doc
Техническое задание.docx
Приложение 1 ИК (ФОРМУЛЫ).docx
Приложениекпротоколу.XLS
Показать больше
Извещение о закупке № 32211737134 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 09:02 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация 252-22.rar
Протоколобоснования.pdf
Проект_контракта_15486479-1.pdf
Техническое задание.docx
Приложение 1 ИК (ФОРМУЛЫ).docx
Приложениекпротоколу.XLS
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211737134-01
Размещено
25.10.2022 16:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол_рассмотрения_ИТОГОВЫЙ__144.3_252-22.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка взрывозащищенных приводов для АО "МОСГАЗ"
Организация проведения оплачиваемых общественных работ по профессиям, связанным с подсобными видами работ и вспомогательной деятельностью по обеспечению работы организации
Поставка хромогенного субстрата
Поставка и установка звукового оборудования
Поставка конструкций и деталей контактной сети
Техническое обслуживание специальной техники (JСB)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.