Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Кресла для оснащения конференц-зала, их сборка
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56532 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710997 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупки проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным данной закупочной документацией, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную данной закупочной документацией, комиссия по осуществлению закупки принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены разделом 31 данной закупочной документации. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупки оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии по осуществлению закупки ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП и ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.12.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на "шаг аукциона".
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупки рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с регламентом работы ЭП, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия по осуществлению закупки на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным закупочной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 30 данной закупочной документации. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, признается победителем такого аукциона.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2024 по 23.12.2024
Место предоставления Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - АО «Сбербанк-АСТ» https://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно оператору ЭП. Порядок подачи заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной ЭП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747325
Номер позиции в плане закупок П265 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Кресла для оснащения конференц-зала, их сборка
Начальная (максимальная) цена договора 812 946 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
24 |
Кресло |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
70 |
Стул |
Документация
Приложение № 3_ТЗ.docx (13.12.2024)
Документация.doc (13.12.2024)
Приложение № 4_Проект договора.doc (13.12.2024)
Приложение № 5_НМЦД.docx (13.12.2024)
Извещение.doc (13.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (126,832)Поставка бакалейных товаровОказание услуг по проведению заключительной дезинфекции помещений, дератизации и дезинсекции (истребительной и профилактической) с оценкой эффективности проведенных работВыполнение работ по содержанию мемориальных сооружений на территории Октябрьского района города ЕкатеринбургаПоставка радиаторов ПАЗ Оказание услуг по модификации и сопровождению информационно-справочной системы «Техэксперт».