Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Продовольственные товары

31-08-2018

Запрос цены. Поставка молочных продуктов для нужд МБОУ СОШ ст. Дрязги Усманского муниципального района Липецкой области (#35512499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБОУ СОШ СТ.ДРЯЗГИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300094418000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300094418000001

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка молочных продуктов для нужд МБОУ СОШ ст. Дрязги Усманского муниципального района Липецкой области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38 Базовая школа; с. Бреславка, ул. Молодёжная д.3А Бреславский филиал; с. Пластинки, ул. Центральная д.17 Пластинский филиал; с. Куриловка, ул. Бориса Котова д.21 Куриловский филиал.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведринцева Елена Анатольевна

Адрес электронной почты

bmu4816@mail.ru

Номер контактного телефона

8-47472-22701
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2018 13:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.09.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Сыр твердый, жирностью не менее 45 %, фасовка 5-7 кг. Сметана с массовой долей жира не более 22%.Фасовка не более 0,4 кг. Сметана должна соответствовать установленным ГОСТу или ТУ, требованиям СанПин для данного вида продукции Масло сладко-сливочное с выраженным сливочным вкусом и привкусом пастеризации, без посторонних привкусов и запахов, консистенция плотная, однородная, пластичная, поверхность на срезе блестящая, сухая на вид, цвет от светло-желтого до желтого по всей массе, фасовано в потребительскую упаковку (фольга), пачка не более 0,5 кг, массовая доля жира не менее 72,5%. Масло должно соответствовать установленным ГОСТу или ТУ, требованиям СанПин для данного вида продукции. Молоко питьевое пастеризованное, не менее 3,2% жирности. Молоко должно быть расфасовано, упаковано в тару не более 1 литра, изготовленную из экологически безопасных материалов, обеспечивающих безопасность и качество молока в течение срока годности. Молоко должно соответствовать установленным ГОСТу или ТУ, требованиям СанПин для данного вида продукции. Творог с массовой долей жира не менее 4% и не более 11% . Фасованный в пачки не более 0,5 кг. Творог должен соответствовать установленным ГОСТу или ТУ, требованиям СанПин для данного вида продукции. Йогурт с массовой долей жира не менее 2, 5% Упаковка не более 0,5 кг. Йогурт должен соответствовать установленным ГОСТу или ТУ, требованиям СанПин для данного вида продукции.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка молочной продукции 10.51.11.111 Литр 700.00
Поставка молочной продукции 10.51.30.111 Килограмм 170.00
Поставка молочной продукции 10.51.40.131 Килограмм 75.00
Поставка молочной продукции 10.51.40.343 Килограмм 50.00
Поставка молочной продукции 10.51.52.111 Килограмм 300.00
Поставка молочной продукции 10.51.52.212 Килограмм 20.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами товарно-транспортной (товарной) накладной и акта приема-передачи по факту поставки Товара (каждой партии Товара).

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество Товара должно соответствовать техническим характеристикам, указанным в техническом задании и подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с требованиями к нормативной документации, поставка других видов пищевых продуктов, а также пищевых продуктов с показателями качества ниже, указанных в техническом задании, не допускается. Содержание токсичных элементов (кадмия, ртути, мышьяка и свинца), антибиотиков, пестицидов, радионуклидов не допускается. В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям контракта, Поставщик без промедления заменит его Товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка Товара должна осуществляться с 10.2018 года по 12.2018 года партиями по заявкам Заказчика один раз в неделю на склад Заказчика, место поставки товара:Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38 Базовая школа; с. Бреславка, ул. Молодёжная д.3А Бреславский филиал; с. Пластинки, ул. Центральная д.17 Пластинский филиал; с. Куриловка, ул. Бориса Котова д.21 Куриловский филиал.
Приложения:

Запрос цен СОШ ст. Дрязги.pdf

Техническое задание СОШ ст. Дрязги.doc

Форма ответа на запрос о предоставлении цен СОШ ст. Дрязги.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по передаче прав использования на условиях простой (неисключительной) лицензии на программное обеспечение информационно-аналитической системы мониторинга реакции пользователей социальных сетей на ключевые информационные поводы и сообщения, связанные с деятельностью и политикой региональных властей, а также мониторинга реакции пользователей на события в муниципальных образованиях Московской области, установке программного обеспечения и его техническому сопровождению
Запрос цены. Медицинское оборудование (пила аутопсийная осциллирующая с экстрактором).
Запрос цены. Поставка мебели для нужд МБОУ Лицей 10 г. Химки в 2018 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2018 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве протезами верхних конечностей
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды (ортопедических брюк) и обеспечение ими инвалида в 2018 году
Запрос цены. Поставка сетевого хранилища (NAS/DAS) в комплекте с жесткими дисками (HDD)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.