Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146200003720000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера №20 - ЭА - 6: канцелярские товары и доска магнитно-маркерная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Мячина Татьяна Федоровна
Телефон: 7-4742-221059
Факс: 7-4742-221059
Электронная почта: energo@admlr.lipetsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 11:11:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие содержится в извещении и документации об аукционе (присоединенные файлы)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 883 Российский рубль
Номер организации заказчика 01462000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг содержатся в извещении и документации об аукционе (присоединенные файлы)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 70 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Губка для маркерной доски
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Губка для маркерной доски)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 1 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 658 Российский рубль
Стоимость: 3 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-маркерная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 284 Российский рубль
Стоимость: 11 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Доска магнитно-маркерная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 70 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 4 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
25 883 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_6.docx (Документация_6 689.72 Кб)Техническая документация
- Izvehenie_6 (Izvehenie_6.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов и реактивовШовный материал№ 20-ЭА-42: Мебель медицинская, ввод в эксплуатацию мебели медицинской, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих мебель медицинскую, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание мебели медицинскойЗаправка картриджей для офисной техники в сфере ИКТПоставка одноразовых наборовПоставка офисной бумаги