Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Продовольственные товары

12-03-2020

№20 - ЭА - 6: канцелярские товары и доска магнитно-маркерная (#45687824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 25 883 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146200003720000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера №20 - ЭА - 6: канцелярские товары и доска магнитно-маркерная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Мячина Татьяна Федоровна
Телефон: 7-4742-221059
Факс: 7-4742-221059
Электронная почта: energo@admlr.lipetsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 11:11:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие содержится в извещении и документации об аукционе (присоединенные файлы)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 883 Российский рубль
Номер организации заказчика 01462000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг содержатся в извещении и документации об аукционе (присоединенные файлы)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Губка для маркерной доски
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Губка для маркерной доски)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 1 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 658 Российский рубль
Стоимость: 3 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-маркерная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 284 Российский рубль
Стоимость: 11 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Доска магнитно-маркерная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 4 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 25 883 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_6.docx (Документация_6 689.72 Кб)
  • Техническая документация

    • Izvehenie_6 (Izvehenie_6.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов и реактивов
    Шовный материал
    № 20-ЭА-42: Мебель медицинская, ввод в эксплуатацию мебели медицинской, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих мебель медицинскую, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание мебели медицинской
    Заправка картриджей для офисной техники в сфере ИКТ
    Поставка одноразовых наборов
    Поставка офисной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.