Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Продовольственные товары

10-06-2021

Поставка овощей 2 полугодие 2021 г. (#54258193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 99 934 рублей
Закупочная организация: ОКУ "Краснинский СРЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0846200001121000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ОЧАГ"
Название тендера Поставка овощей 2 полугодие 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ОЧАГ"
Место нахождения Российская Федерация, 399670, Липецкая обл, Краснинский р-н, Красное с, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 12/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 399670, Липецкая обл, Краснинский р-н, Красное с, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 12/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо КИМ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
Телефон: 7-47469-20541
Факс: 7-47469-20305
Электронная почта: centr@krasnoe.lipetsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 10:37:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 933 Российский рубль
Номер организации заказчика 08462000011
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ОЧАГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется в период с 01.07.2021 по 31.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108462000011001
Номер позиции 202108462000011001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: лук репчатый
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 5 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 475 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 225 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 9 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 6 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 1300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 51 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы свежие
Количество: 25 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 3 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Томаты свежие
Количество: 25 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 3 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки свежие
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 1 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)


Всего на сумму: 99 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация овощи 2 полугод 2021г.docx (Документация 62.07 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 20.26 Кб)
  • Обоснование НМЦК 21.xlsx (Обоснование НМЦК 13.71 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение овощи 2 полугод 2021г.doc (Извещение 185 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мягкий инвентарь(постельное белье, полотенца)
    Поставка спецодежды
    Поставка продуктов питания (сахар) на 2 полугодие 2021 г
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по устройству пандусов для приспособления жилых помещений и общего имущества в МКД с учетом потребности инвалидов по адресам: Коммунистическая, д. 18А, кв. 90; ул. П. Смородина, д. 2, кв. 35, кв. 43(2 подъезд); ул. П. Смородина, д. 2, кв. 65 (3 подъезд); ул. Плеханова, д. 8, кв. 27 города Липецка в 2021г
    Мягкий инвентарь(Чулочно-носочные изделия и верхняя одежда)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.