Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Продовольственные товары

27-11-2021

Запрос цены. Крупы (#58420807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБОУ СОШ СТ.ДРЯЗГИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300094421000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300094421000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СТ.ДРЯЗГИ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Крупы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

399330, Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петреева Римма Серафимовна

Адрес электронной почты

drzschl@gmail.com

Номер контактного телефона

8-47472-36332
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2021 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.11.2021 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 11.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Крупа гречневая, крупа овсяная, крупа манная, рис, крупа перловая, горох шлифованный, пшено.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 668.00000000000
Килограмм 90.00000000000
Килограмм 70.00000000000
Килограмм 83.00000000000
Килограмм 209.00000000000
Килограмм 230.00000000000
Килограмм 668.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена включает в себя стоимость Товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы, связанные с доставкой и выгрузкой Товара в адрес Заказчика, а также иные расходы, связанные с исполнением контракта. Место и сроки поставки: крупы поставляются с даты заключения Контракта по 31.12.2022 г. по адресу: Базовая школа – Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38 Бреславский филиал - Липецкая область, Усманский район, с.Бреславка, ул.Молодёжная д.3А Пластинский филиал - Липецкая область, Усманский район, с.Пластинки, ул.Центральная д.17 Куриловский филиал- Липецкая область, Усманский район, с.Куриловка, ул.Бориса Котова д.21 При поставке товара передать Заказчику документы на поставку и оплату, а также документы или их копии, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ (сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, при наличии),

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи и предоставления документов на оплату. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего документа.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80% от общего срока годности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Качество товара должно соответствовать техническим характеристикам, указанным в техническом задании и подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с требованиями к нормативной документации, поставка других видов пищевых продуктов, а также пищевых продуктов с показателями качества ниже, указанных в техническом задании, не допускается. Содержание токсичных элементов (кадмия, ртути, мышьяка и свинца), антибиотиков, пестицидов, радионуклидов не должно присутствовать. В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям контракта, Поставщик без промедления должен заменить его Товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик. При доставке товара Заказчику Поставщик обязан соблюдать требования, предусмотренные законодательством к транспортировке пищевых продуктов (СанПиН 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов») Для перевозки должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства. Водители-экспедиторы, доставляющие продукты питания, должны иметь личные медицинские книжки. Поставщик несет ответственность за состояние транспорта и работу водителя-экспедитора. Поставщик обязан: - поставлять товар заказчику в количестве и в дни, установленные в заявке заказчика; - доставить товар заказчику собственным специализированным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет; - все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществить собственными средствами или за свой счет; - в течение 1 дня с момента получения от заказчика акта об установленном расхождении по количеству и(или) качеству при приемке товара, восполнить недопоставленное количество товара, произвести замену товара, вывезти за свой счет товар, не принятый заказчиком; - в случае изменения места нахождения, почтового адреса, платежных реквизитов в трех
Приложения:

02 Ответ на запрос, крупы на 2022г..docx

2021-11 Дрязги Крупы Запрос цен.pdf

03 Техническое задание, крупы2022г..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Выполнение топографической съемки участков недр»
Запрос цены. Поставка говядины охлажденной
Поставка высоковольтных конденсаторов
Запрос цены. Поставка яиц куриных в скорлупе свежих
Запрос цены. Яйца куриные в скорлупе свежие КТРУ 01.47.21.000 - 00000014
Оказание услуг по комплексной уборке и санитарно-гигиеническому содержанию (клининговые услуги) на 2022 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.