Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Продовольственные товары

01-12-2021

Запрос цены. Поставка хлеба недлительного хранения и булочных изделий (#58506366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБДОУ Д/С "КОЛОБОК" С. ЗАВАЛЬНОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300099021000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300099021000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОБОК" С.ЗАВАЛЬНОЕ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка хлеба недлительного хранения и булочных изделий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Липецкая область, Усманский район, с. Завальное, ул. Ленина, дом 54

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нартова Надежда Васильевна

Адрес электронной почты

kolobokzavalnoe@mail.ru

Номер контактного телефона

8-47472-25595
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2021 23:08

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2021 23:08

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бездрожжевая технология производства: Нет; Вид хлеба: Ржано-пшеничный; Изделие нарезанное: Нет; Хлеб обогащенный витаминами/микроэлементами: Нет ; Хлеб по способу производства: Формовой ; Вид сырья: Пшеничная мука ; Изделие повышенной калорийности: Да; Наличие добавок: Нет; Наличие начинки: Нет;



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 221
Килограмм 352.8


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется по заявкам Заказчика с даты заключения Контракта по 30 декабря 2022 года

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставка товара осуществляется в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке товара. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного на товар, при условии соблюдения заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т. д.). Остаточный срок годности товара на момент его поставки заказчику должен составлять: - не менее 12 (двенадцати) часов от установленного заводом-изготовителем - для товаров с общим сроком годности до 24 (двадцати четырех) часов; - не менее 24 (двадцати четырех) часов от установленного заводом-изготовителем - для товаров с общим сроком годности до 48 (сорока восьми) часов; - не менее 48 (сорока восьми) часов от установленного заводом-изготовителем - для товаров с общим сроком годности до 72 часов; - не менее 3 (трех) суток от установленного заводом-изготовителем - для товаров с общим сроком годности до 5 (пяти) суток

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Каждая партия хлеба недлительного хранения и булочных изделий должна сопровождаться документами, обеспечивающими прослеживаемость с информацией о подтверждении их соответствия требованиям технического регламента, декларация о соответствии, сертификаты и др. нормативно-техническая документация. Все виды погрузочно-разгрузочных работ Поставщик осуществляет собственными средствами или за свой счет, путем его отгрузки на пищеблок. Транспортные средства и тара, предназначенные для перевозки, хлеба недлительного хранения и булочных изделий, должны содержаться в чистоте. За санитарное состояние транспорта предназначенного для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий несет ответственность Поставщик. Лица, сопровождающие хлеб недлительного хранения и булочные изделия, должны производить погрузку и выгрузку в санитарной одежде и иметь при себе личную медицинскую книжку с отметкой о произведенном медицинском осмотре, обследованиях и сдаче экзамена по санитарному минимуму. Качество товара должно подтверждаться сертификатом или декларацией соответствия, удостоверением качества и безопасности товара или другими документами, предусмотренными действующим законодательством. Указанные документы должны быть переданы Заказчику в момент поставки товара.
Приложения:

Запрос о пред.ценовой информации на поставку хл.-бул.изд..PDF

Техническое задание МБДОУ дс Колобок Завальное.doc

Форма ответа на запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка фольги медной для факультета наук о материалах МГУ
Запрос цены. Выполнение работ по развитию государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа»
Запрос цены. Поставка цифрового маммографического рентгеновского аппарата с детектором непрямого преобразования, использующий плоскопанельный цифровой матричный детектор на основе комбинации сцинтиллятора и полупроводникового матричного преобразователя
Запрос цены. Поставка говядины охлажденной
Запрос цены. поставку масла сливочного
Запрос цены. поставка говядины охлажденной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.