Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Продовольственные товары

01-12-2021

Запрос цены. поставку круп (#58506373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБОУ СОШ С. ОКТЯБРЬСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300079721000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300079721000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ОКТЯБРЬСКОЕ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставку круп

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

липецкая область усманский район с.октябрьское ул.базарная 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

волкова ольга николаевна

Адрес электронной почты

mbousosh2012@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-47472-35293
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2021 08:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.11.2021 08:40

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставку круп Рис ОКПД 2 10.61.12.000 Пшено КТРУ 10.61.32.114-00000004 Горох КТРУ: 01.11.75.110-00000001 Крупа перловая КТРУ 10.61.32.116-00000004



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 2500.00000000000
Килограмм 900.00000000000
поставку круп 10.61.12.000 Килограмм 2500.00000000000
Килограмм 2500.00000000000
Килограмм 2500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество товара должно соответствовать техническим характеристикам, указанным в техническом задании и подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с требованиями к нормативной документации, поставка других видов пищевых продуктов, а также пищевых продуктов с показателями качества ниже, указанных в техническом задании, не допускается. Содержание токсичных элементов (кадмия, ртути, мышьяка и свинца), антибиотиков, пестицидов, радионуклидов не должно присутствовать. В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям контракта, Поставщик без промедления должен заменить его Товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 календарных дней с даты подписания акта приема-передачи и предоставления документов на оплату. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%от НМКЦ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При доставке товара Заказчику Поставщик обязан соблюдать требования, предусмотренные законодательством к транспортировке пищевых продуктов (СанПиН 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов») Для перевозки должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства. Водители-экспедиторы, доставляющие продукты питания, должны иметь личные медицинские книжки. Поставщик несет ответственность за состояние транспорта и работу водителя-экспедитора. Поставщик обязан: - поставлять товар заказчику в количестве и в дни, установленные в заявке заказчика; - доставить товар заказчику собственным специализированным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет; - все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществить собственными средствами или за свой счет; - в течение 1 дня с момента получения от заказчика акта об установленном расхождении по количеству и (или) качеству при приемке товара, восполнить недопоставленное количество товара, произвести замену товара, вывезти за свой счет товар, не принятый заказчиком; - в случае изменения места нахождения, почтового адреса, платежных реквизитов в трехдневный срок уведомить об этом заказчика; - обеспечить соответствие поставки Товара действующим стандартам Российской Федерации, регламентирующим его выпуск и транспортировку, и требованиям по номенклатуре, ценам, объемам и качеству, на условиях, предусмотренных в контракте; - отгрузить Товар в надлежащей упаковке таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение Товара на период поставки, до приемки его Заказчиком, включая условия перегрузки; - обеспечить, соответствие маркировки Товара требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации и обеспечить возможность количественного учета поставленного Товара; - своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязат

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80% от общего срока годности.
Приложения:

Запрос крупы 2020.doc

Ответ на запрос крупы.docx

Техническое задание крупы.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.