Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110881298
Способ размещения Конкурс
Название тендера Закупка услуг по организации питания учащихся
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 30.11.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53188 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661196 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 48 Г.ЛИПЕЦКА
ИНН 4826029000
КПП 482601001
ОГРН 1024840842036
Фактический адрес заказчика 398032, Липецкая обл, г Липецк, округ Советский, ул Космонавтов, дом 82, корпус 4
Почтовый адрес заказчика 398032, Липецкая обл, г Липецк, ул Космонавтов, дом 82, корпус 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика ШУМОВ АНАТОЛИЙ ИЛЬИЧ
Электронная почта организатора shkola48.88@mail.ru
Контакный телефон организатора 74742320445
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2021 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2021 по 15.12.2021
Место предоставления Документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 398032, Липецкая область, г Липецк, ул. Космонавтов, д. 82, корпус 4, здание школы, кабинет «Бухгалтерия». По рабочим дням с 09-00 до 17-30 (перерыв 13-00 до 13-45). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе.
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09-00 по 17-30 часов. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты shkola48.88@mail.ru В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200477234
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка услуг по организации питания учащихся
Начальная (максимальная) цена договора 2 641 842 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с извещением (прикрепленный файл)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.3 Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам) |
Условная единица |
1 |
Закупка услуг по организации питания учащихся |
Документация
Экспресс завтраки 20,00.xlsx (30.11.2021)
нач. школа 50,70.xlsx (30.11.2021)
ОВЗ 80,00.xlsx (30.11.2021)
Формы 1, 2 (по показателям критерия).docx (30.11.2021)
многодетные 40,00.xlsx (30.11.2021)
Проект договора.doc (30.11.2021)
Таблица № 2 к Приложению № 2.docx (30.11.2021)
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (30.11.2021)
НМЦД.xlsx (30.11.2021)
Извещение на конкурс питание 2021г..docx (30.11.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий ГБОУ СОШ пгт. Новосемейкино муниципального района Красноярский Самарской областиВыполнение работ по техническому обслуживанию бассейна в здании Образовательного центра, расположенного по адресу: Самарская область, г. Кинель, ул. 27 Партсъезда, 5 АПоставка бензотримеров и расходных материалов к ним.Поставка мягкого инвентаря для нужд ФГБОУ ВО Самарский ГАУОказание охранных услугПоставка мебели для нужд ФГБОУ ВО Самарский ГАУ