Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Продовольственные товары

04-02-2022

Запрос цены. Поставка хлеба недлительного хранения и булочных изделий (#60037525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБОУ СОШ С. ДЕВИЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300079822000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300079822000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ДЕВИЦА УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка хлеба недлительного хранения и булочных изделий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

399361Липецкая область Усманский район МБОУ СОШ с.Девица ул. Молодежная д.6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алехина Лидия Васильевна

Адрес электронной почты

devitsa@list.ru

Номер контактного телефона

8-47472-34747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2022 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2022 - 06.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бездрожжевая технология производства: Нет; Вид хлеба: Ржано-пшеничный; Изделие нарезанное: Нет; Хлеб обогащенный витаминами/микроэлементами: Нет; Хлеб по способу производства: Формовой; Вид сырья: Пшеничная мука ; Изделие повышенной калорийности: Да; Наличие добавок: Нет; Наличие начинки: Нет;



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110 Килограмм 2756.00000000000
Булочные изделия 10.71.11.120 Килограмм 889.20000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Транспортные средства и тара, предназначенные для перевозки, укладки хлеба и хлебобулочных изделий, должны содержаться в чистоте. За санитарное состояние транспорта предназначенного для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий несет ответственность Поставщик. 2.2.2. Лица, сопровождающие хлеб и хлебобулочные изделия, должны производить погрузку и выгрузку хлеба в санитарной одежде и иметь при себе личную медицинскую книжку с отметкой о произведенном медицинском осмотре, обследованиях и сдаче экзамена по санитарному минимуму. 2.2.3. Качество товара должно подтверждаться сертификатом или декларацией соответствия, удостоверением качества и безопасности товара или другими документами, предусмотренными действующим законодательством. Указанные документы должны быть переданы Заказчику в момент поставки товара.

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации)

Размер обеспечения исполнения контракта

10% максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент его поставки заказчику должен составлять: - не менее 12 (двенадцати) часов от установленного заводом-изготовителем - для товаров с общим сроком годности до 24 (двадцати четырех) часов; - не менее 24 (двадцати четырех) часов от установленного заводом-изготовителем - для товаров с общим сроком годности до 48 (сорока восьми) часов; - не менее 48 (сорока восьми) часов от установленного заводом-изготовителем - для товаров с общим сроком годности до 72 часов; - не менее 3 (трех) суток от установленного заводом-изготовителем - для товаров с общим сроком годности до 5 (пяти) суток

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется по заявкам Заказчика с даты заключения Контракта по 31декабря 2022 года по адресу: с. Девица, ул. Молодежная, д.6 МБОУ СОШ с. Девица и филиалы : с. Крутченская Байгора ул. Центральная д.45, с. Новоуглянка ул.Дзержинкого д.25, с. Пашково дошкольная группа ул. им. Ленина д.2 Липецкой области Усманского муниципального района.
Приложения:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ХЛЕБДевица.docx

Запрос цен ХЛЕБ.pdf

Форма ответа на запрос хлеб.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка оборудования для реабилитации
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) и обеспечение ими инвалидов в 2022 году
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию административного здания (пассажирского лифта), расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Якутская, д.52, находящегося в оперативном управлении ОПФР по Магаданской области
Запрос цены. Поставка хлеба недлительного хранения и булочных изделий
Запрос цены. Поставка недлительного хранения и булочных изделий
Запрос цены. оказание услуг по медицинскому осмотру работников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.