Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Продовольственные товары

26-11-2022

Дрожжи хлебопекарные (#66862262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Дрожжи хлебопекарные
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Дрожжи хлебопекарные
Номер закупки: 0346300016022000533
Идентификационный код закупки:
  • 222480200371948020100105240011089244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГРЯЗИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4802003719
КПП: 480201001
Место: 399056 Липецкая обл Грязи г УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ 5,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 399056, Липецкая обл, Грязинский р-н, Грязи г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 5
Адрес электронной почты: sov.torg.ls@gmail.com
Контактный телефон: 7-47461-37528
Ответственное должностное лицо: Якунина Елена Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 11:11 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Дрожжи хлебопекарные сухие быстродействующие пакетированные. ТУ производителя. Сорт первый. Внешний вид: форма гранул, мелких зерен, кусочков. Цвет: светло-желтый. Запах: свойственный сушеным дрожжам, без посторонних запахов: гнилостного, плесени. Фасовка желательно в индивидуальную упаковку ГОСТ 54845-2011 Товар 2000.00 10.89.13.112 10 КГ 20000
Итого: 20000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие требованиям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252" - участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГРЯЗИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203463000160002000624
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203463000160002
Номер позиции в плане-графике: 202203463000160002000624
Идентификационный код закупки: 222480200371948020100105240011089244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 20000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
20000.00 0.00 20000.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 30.06.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 20000.00 0.00 20000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Липецкая обл., г. Грязи, ул. Социалистическая, д. 5, помещение продуктового склада Заказчика
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В целях обеспечения исполнения обязательств Поставщика по настоящему Контракту Поставщик предоставляет Заказчику безотзывную независимую гарантию или вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643420000004600, л/с: 20007000340, БИК: 014206212, кред. орг.: Отделение Липецк банка России//УФК по Липецкой области г.Липецк, к/с: 40102810945370000039
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение № 3. Требования к составу аукционной заявки с инструкцией.docx) 25.11.2022 11:12 GMT+3 Описание объекта закупки (Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx) 25.11.2022 11:12 GMT+3 Проект контракта (Приложение № 4. Проект контракта.doc) 25.11.2022 11:12 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xlsx) 25.11.2022 11:12 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации и проведению официальных спортивных мероприятий по виду спорта «Триатлон»
Поставка обуви (сапоги зимние, полуботинки летние)
Поставка расходных материалов для процедур гемодиализа для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Сатка»
Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW 1000 4.x
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Поставка носителей информации магнитных и оптических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.