Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Продовольственные товары

16-10-2024

Закупка в 2024 году продуктов для платного питания (на 2025 год лот 5) для нужд МАУ «КП «ДК». (#81128634)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414087231
Наименование закупки: Закупка в 2024 году продуктов для платного питания (на 2025 год лот 5) для нужд МАУ «КП «ДК».
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5032343240
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 143005, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Г. ОДИНЦОВО, УЛ ЧИКИНА, Д. 15
Почтовый адрес: 143005, обл. Московская, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 15, дом 15

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Благовещенская И.Д.
Адрес электронной почты: g.dobroe-cafe@yandex.ru
Номер контактного телефона: 79151560777
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 16.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронном виде по адресу электронной торговой площадки

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В электронном виде по адресу электронной торговой площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В электронном виде по адресу электронной торговой площадки


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В электронном виде по адресу электронной торговой площадки

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712581, позиция плана 109
Предмет договора: Закупка в 2024 году продуктов для платного питания (на 2025 год лот 5) для нужд МАУ «КП «ДК».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 5 390 370.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 269518,50000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В виде независимой гарантии либо перечисления денежных средств на счет заказчика
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 10.12.20.120 Мясо индеек, в том числе индюшат замороженное 10.12 Производство и консервирование мяса птицы 640 Индейка филе
2 10.20.13.121 Сельдь мороженая 10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков 516 Сельдь
3 10.20.34.110 Блюда готовые из ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных 10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков 308 Крабовые палочки
4 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов 1280 Масло сливочное 82,5%
5 10.51.40.111 Сыры мягкие без вкусовых наполнителей 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции 645 Сыр фетакса/Фета
6 10.13.14.717 Полуфабрикаты мясные рубленые замороженные 10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы 498 Нагетсы куриные с/м
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с технической частью закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 16.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211753780 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 13:14 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Проект договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211753780-01
Размещено
11.10.2022 13:25 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол о заключении договора по результатам закупки у единственного поставщика СМСП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.