Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0346300001614000217
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение здравоохранения "Добровская районная больница"Название тендера поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены дополнения к заявке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.06.2014
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное учреждение здравоохранения "Добровская районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 399140, Липецкая обл, Добровский р-н, Доброе с, Интернациональная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 399140, Липецкая обл, Добровский р-н, Доброе с, Интернациональная, 6, -
Ответственное должностное лицо Корнеева Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2014 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/ (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее в соответствии с инструкцией электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ без ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 800 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства ,областной бюджет
Номер организации заказчика 03463000016
Организация заказчика Государственное учреждение здравоохранения "Добровская районная больница"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 календарных дней с момента подписаия договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 668 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Подробнее в соответствии с инструкциями электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: офисная бумага
Количество: 400.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 66 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.240 (Бумага карточная)
Всего на сумму:
66 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация)бумага.pdf (бумага)Техническая документация
- документация (документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по ремонту объекта№14 - ЭА - 988: услуги по подписке и доставке периодических печатных изданий№ 170 на право заключения договора на поставку школьных учебниковПоставка оборудования для ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида № 4Поставка вакуумных пробирок14 - ЭА - 900: наборы реагентов