Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-11-2015

Поставка бумаги многофункциональной листовой для офисной техники и конвертов почтовых не маркированных,скоросшивателей,коробов архивных (#19720501)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 155 114 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 5 по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146100006815000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка бумаги многофункциональной листовой для офисной техники и конвертов почтовых не маркированных,скоросшивателей,коробов архивных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, РЕВОЛЮЦИИ, 10/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, пл. Революции, 10А, -
Ответственное должностное лицо Базанова Юлия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2015 в 12:05:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2015 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу:www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами,получившими аккредетацию на электронной площадке Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукцуиона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субьекты малого предпринимательства,социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст.30 № №44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров,работ,услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 113 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального Бюджета
Номер организации заказчика 01461000068
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 этап
Номер плана закупок 44201501461000068002
Номер позиции в плане закупок П44201501461000068002000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 551 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может представляться участником закупки только путекм внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 511 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт,обеспечения исполнения контракта.Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией,выданной банком,соответствующей требованиям статьи 45 Закона или денежными средствами.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель "Дело" формат А4,материал-картон
Количество: 3500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 23 905 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые немаркированные,С4(229*324) без окна
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 9 090 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые немаркированные,формат Е65(110*220) с правым окном
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 23 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага формат А4 класс "В"
Количество: 470.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 90 554 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный на резинке, ширина корешка -75мм
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 7 964 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)


Всего на сумму: 155 113 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация для аукциона канцтовары 2015.docx (Документация для аукциона канцтовары 2015 227.91 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 31.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 15 - ЭА 2 - 1858 : расходный материал и принадлежности для медицинского оборудования
    Оказание медицинской стационарной помощи и иных медицинских услуг сотрудникам УФСБ России по Липецкой области по неотложным показаниям, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31. декабря 2004 года № 911 О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудникам правоохранительных органов и членов их семей в учреждении здравоохранения Исполнителя на 2015 год для нужд военно-медицинской службы УФСБ России по Липецкой области
    № 15-СЭА-24 на закупку капусты
    Поставка мягкого инвентаря
    №15-15-ЭА на закупку фруктов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию средств автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.