Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300004216000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд администрации Усманского муниципального района Липецкой области РФ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усмань г, ул ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усмань г, ул ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Недомолкина Светлана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 15:52:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку в электронном форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, прошедшими аккредитацию на электронной площадке. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренным в настоящей документации. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме . Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупок обязаны декларировать в заявке на участие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупок обязаны декларировать в заявке на участие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 773 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Усманского муниципального района
Номер организации заказчика 01463000042
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: согласно контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно контракта
Номер плана закупок 44201601463000042001
Номер позиции в плане закупок П44201601463000042001000011
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 277 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000048 л/с БИК 044206001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 777 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на электронной площадке www.sberbank-ast.ru протокола подведения итогов аукциона в электронной форме. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000048 л/с БИК 044206001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати
Количество: 110.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 27 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
27 773 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА БУМАГА.doc (ЭА БУМАГА 134 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки .docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 19.14 Кб)Приложение № 2 Обоснование цены.docx (Приложение № 2 Обоснование цены 17.46 Кб)Приложение № 3 Проект МК.docx (Приложение № 3 Проект МК 29.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту служебных кабинетов административного здания ОМВД России по Добринскому районуПоставка средств дезинфекционных на 1 полугодие 2017 года для нужд ГУЗ "Елецкая РБ"Поставка природного газа.Оказание услуг по предоставлению доступа к программному продукту "АРМ-НПА" и его информационно-технологическому сопровождению в 2017 году.Оказание услуг по охранеПриобретение квартир по решению суда