Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704813705
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка бумаги листовой для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 20.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контактное лицо заказчика Добытко Лилия Георгиевна
Электронная почта организатора guz_zakaz@mail.ru
Контакный телефон организатора 84742348735
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2017 по 13.03.2017
Место предоставления В свободном доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В виде электронного документа без взимания платы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170220704
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги листовой для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 99 605 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Товар должен поставляться по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 11а, склад заказчика, одномоментно, в течение 10 календарных дней со дня заключения договора. Поставщик должен согласовать с заказчиком дату и время поставки товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
500 |
поставка бумаги листовой для офисной техники |
Документация
Документация 02-ЭА-17-223.doc (20.02.2017)
Извещение 02-ЭА-17-223.doc (20.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт участка сбора и утилизации отходов (помещение 1)Оказание услуг по предоставлению универсального спортивного зала для проведения чемпионата Санкт-Петербурга «Медный всадник» по бадминтонуВыполнение работ по модернизации системы контроля и управления доступомПоставка канцелярских товаров и бумажно-беловой продукцииЗапрос предложений с предварительным отбором на право заключения договора на выполнение проектных работ по адресам: г. Тула, Зареченский р-н, пос. Октябрьский, 23-й проезд, д. 7; г. Тула, пос. Косая гора, ул. Луговая, д. 17; г. Тула, ул. Фестивальная, уч. 61 а в соответствии с Техническими заданиями.Запрос предложений с предварительным отбором на право заключения договора на выполнение проектных работ по адресам: Тульская обл., Ленинский р-н., МО Рождественское, д. Ивановка, уч. с кад. № 71:14:020701:834; г. Тула, пос. Косая Гора, ул. Железнодорожная, д. 27, уч. с кад. № 71:30:070805:35; г. Тула, Привокзальный р-н, ул. Серебровская, 24; г. Тула, Красноармейский пр. 15 в соответствии с Техническими заданиями.