Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-04-2017

Бумага офисная для печати формата А3 цвет (голубой (blue)), класс А, В или B+ Бумага офисная для печати формата А4 цвет (белый) класс В и В+ (#27701413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: ОКУ "ГАЛО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200006917000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Бумага офисная для печати формата А3 цвет (голубой (blue)), класс А, В или B+ Бумага офисная для печати формата А4 цвет (белый) класс В и В+
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, ул ПАПИНА, 2Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, ул ПАПИНА, 2Б
Ответственное должностное лицо Елфимова Татьяна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 08:46:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в любое время с момента размещения извещения в Единой информационной системе (ЕИС) о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (до 09:00 26.04.2017 года). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03462000069
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в срок до 30.06.2017 года, одной партией.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется путем внесения денежных средств в размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта, на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях: 1. уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2. непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим Федеральным законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения контракта внесение денежных средств: Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: бумага офисная для печати формата А3, А4»: Получатель: 398024, г. Липецк, ул. Папина, д. 2 «Б» ИНН 4824026621, КПП 482401001, ОГРН 1024840855819, Областное казенное учреждение «Государственный архив Липецкой области» Отделение Липецк г. Липецк р/с 40302810900004000001 БИК 044206001 л/сч 05097000040
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати формата А3 цвет (голубой (blue)), класс А, В или B+
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати формата А4 цвет (белый) класс В и В+
Количество: 180.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 70 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение.docx 394.57 Кб)
  • Документы к аукциону.docx (Документы к аукциону.docx 318.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в г.Чаплыгине по ул.К.Маркса и по ул.Тельмана
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Учебно-наглядные пособия для кабинета ОБЖ
    Типографская продукция
    Оказание образовательных услуг по охране труда в 2017 году
    Стоматологические материалы на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.