Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-08-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#29555558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 113 881 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0246100000417000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, ПЛ ЛЕНИНА-СОБОРНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, ПЛ ЛЕНИНА-СОБОРНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Корнева Светлана Тихоновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 15:07:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие www.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку на участие аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе и участием в аукционе. Заказчик не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается аукцион.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 880 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Код КБК 392 01 13 73 2 0090 059 244
Номер организации заказчика 02461000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 138 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742067000002 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 388 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В течение пяти дней со дня получения проекта государственного контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте http://zakupki.gov.ru) проект государственного контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. 1. Банковская гарантия должна быть выдана на срок, превышающий 60 (шестьдесят) дней срок действия Контракта. Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать: 1) сумму банковской гарантии, указанную в настоящем извещении и документации электронного аукциона, подлежащую уплате гарантом заказчику при ненадлежащем исполнении принципала обязательств; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: 2.1. Обязательство уплатить суммы неустоек (штрафов, пеней), установленных контрактом; 2.2. Обязательство уплатить суммы убытков, обусловленные неисполнением (ненадлежащим исполнением) контракта, в части, непокрытой неустойкой; 2.3. Обязательство по возврату аванса (если выплата аванса предусмотрена контрактом); 2.4. Обязательство компенсировать любые случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения принципала своих обязательств по контракту. 3) обязанность гаранта уплат
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810742067000002 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 524.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 113 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 113 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Бумага АУКЦИОН (август).doc (Бумага АУКЦИОН (август) 469.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Курсы тематического усовершенствования по циклу: " Организация хранения, учета и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность" - 16-КЗ
    Изготовление штор по эскизам заказчика.
    Поставка изделий медицинского назначения (№115-ЭА)
    Реактивы химические общелабораторного назначения
    Реактивы для КДЛ
    Услуги специальной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.