Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300004217000200
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБУК " Досуговый центр администрации сельского поселения Пластинский сельсовет"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Шуваев Евгений Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, г.Усмань, ул. Ленина, 40, каб.106. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 8-30 до 12-30, 13-30 до 17-30 (по московскому времени).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе котировок по форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение № 1) по месту подачи котировочных заявок. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 24.10.2017г. до 11:00". Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13г. 44-ФЗ и учитывая положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в определении поставщика в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ЕИС) в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Закона. (учитывая Постановление Правительства РФ от 23 января 2015г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» подача в электронной форме заявок не предусмотрена).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета сельского поселения. Бюджет 2017 года. КБК 917 0801 0000000000 244 340
Номер организации заказчика 03463000878
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЛАСТИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с даты заключения договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБУК " Досуговый центр администрации сельского поселения Пластинский сельсовет"
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
10 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1- Форма КЗ.docx (Приложение № 1- Форма КЗ 24.98 Кб)Приложение №2 Техническое задание.doc (Приложение №2 Техническое задание 40.5 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦ.doc (Приложение № 3 Обоснование НМЦ 34 Кб)Извещение № 17-ЗК 155.docx (Извещение № 17-ЗК 155 48.24 Кб)Приложение №4 Проект договора.doc (Приложение №4 Проект договора 184.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
аукцион в электронной форме № 88
на закупку услуг по сбору, транспортированию, обработке и размещению твердых коммунальных отходов (ТКО)аукционе в электронной форме № 87
на закупку услуг по сбору, транспортированию, обработке и размещению твердых коммунальных отходов (ТКО)Оказание услуг по проведению Гала-концерта творческой молодежи Липецкой областиПоставка консервированных овощей в 4 квартале 2017г.№ 17 - ЭА1 - 1848 : шины, диски для автомобилейМедицинское оборудование