Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300004218000165
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБУК «Досуговый центр администрации сельского поселения Кривский сельсовет» Усманского района Липецкой области.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Малыхина Кристина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, г.Усмань, ул. Ленина, 40, каб.106. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 8-30 до 12-30, 13-30 до 17-30 (по московскому времени).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок, а также документы, предоставление которых предусмотрено настоящим извещением, поданные в конверте должны быть подписаны участником запроса котировок или лицом, уполномоченным таким участником и скреплены печатью участника запроса котировок (при наличии печати) (для юридических лиц). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки с момента размещения настоящего извещения до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок в обязательном порядке указывается информация, позволяющая идентифицировать закупку, на которую подается конверт, в частности, информация о способе осуществления закупки, номере извещения о проведении закупки и объекте закупки, а также фраза «Не вскрывать до 05.10.2018г. до 12:00» В отсутствие на конверте указанной информации такой конверт не принимается и возвращается лицу, подавшему его, а в случае отсутствия возможности возврата указанного конверта, такой конверт не подлежит регистрации.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 783 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета сельского поселения. Бюджет 2018 года. КБК 91108010140120800244340
Номер организации заказчика 03463000289
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРИВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБУК «Досуговый центр администрации сельского поселения Кривский сельсовет» Усманского района Липецкой области.
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 10 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
10 783 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4 Проект контракта.doc (Приложение № 4 Проект контракта 97.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 114.5 Кб)Приложение № 1 Форма КЗ.docx (Приложение № 1 Форма КЗ 25.09 Кб)Приложение №2 Техническое задание.docx (Приложение №2 Техническое задание 21.26 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 18 - ЭА2 - 1737: лекарственный препарат для медицинского применения Сера№ 18 - ЭА 1 - 1726: контейнерыПоставка газа№ 18 - ЭА 1 - 1657: мебель медицинская, ввод в эксплуатацию мебели
медицинской, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих
мебель медицинскую, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание
мебели медицинскойРемонт входных крылец с устройством пандуса в ДДТ "Лира"Поставка и монтаж компьютерного оборудования