Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0146300005820000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Комитет по финансам администрации Усманского муниципального района |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дробышева О.А. Дробышева О.А. Дробышева О.А. |
Адрес электронной почты |
usm-budget@fin.lipetsk.ru |
Номер контактного телефона |
8-47472-40527 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для печати на черно-белых, цветных лазерных и струйных принтерах, на факсимильных и высокоскоростных копировальных аппаратах. Возможность двусторонней печати. Формат: А4 Размер листа, мм: 210*297 Класс бумаги (категория качества): не ниже В Масса бумаги: не менее 80 г/кв. м Толщина: не менее 104 мкм Жесткость MD: 130 mH Жесткость CD: 55 mH Шероховатость: 200 мл/мин Цвет: белый Белизна по CIE: не менее 153 % Белизна ISO D65/10: не менее 107 % Белизна ISO C/2: не менее 96 % Непрозрачность: не менее 92 % Прочность поверхности по Деннисону: не менее 14 Количество листов в пачке: не менее 500 шт. Упаковка (пачка): 5 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для офисной техники | 17.12.14.119 | Тысяча пачек | 700.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении. |
Порядок оплаты |
оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи и предоставления документов на оплату. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего документа. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
10 календарных дней с даты заключения муниципального контракта, одной партией по месту нахождения Заказчика: Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, 40, каб. 311, 3 этаж. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком дату и время поставки. Поставщик обязать доставить товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет, осуществить все виды погрузочно-разгрузочных работ собственными средствами или за свой счет. Поставщик обязан при поставке товара передать Заказчику документы на поставку и оплату, а также документы или их копии, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ (сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, при наличии), гарантийные талоны, руководства (инструкции по эксплуатации) на русском языке (при наличии). |
Приложения: | |
Запрос цен.PDF |
|
техзадание БУМАГА.+.doc |
|
Форма ответа на запрос о предоставлении цен бумага+++.doc |