Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Запрос цены. Бумага для офисной техники (#45111745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0146300005820000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0146300005820000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Бумага для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Комитет по финансам администрации Усманского муниципального района

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дробышева О.А. Дробышева О.А. Дробышева О.А.

Адрес электронной почты

usm-budget@fin.lipetsk.ru

Номер контактного телефона

8-47472-40527
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для печати на черно-белых, цветных лазерных и струйных принтерах, на факсимильных и высокоскоростных копировальных аппаратах. Возможность двусторонней печати. Формат: А4 Размер листа, мм: 210*297 Класс бумаги (категория качества): не ниже В Масса бумаги: не менее 80 г/кв. м Толщина: не менее 104 мкм Жесткость MD: 130 mH Жесткость CD: 55 mH Шероховатость: 200 мл/мин Цвет: белый Белизна по CIE: не менее 153 % Белизна ISO D65/10: не менее 107 % Белизна ISO C/2: не менее 96 % Непрозрачность: не менее 92 % Прочность поверхности по Деннисону: не менее 14 Количество листов в пачке: не менее 500 шт. Упаковка (пачка): 5



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники 17.12.14.119 Тысяча пачек 700.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.

Порядок оплаты

оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи и предоставления документов на оплату. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего документа.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

10 календарных дней с даты заключения муниципального контракта, одной партией по месту нахождения Заказчика: Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, 40, каб. 311, 3 этаж. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком дату и время поставки. Поставщик обязать доставить товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет, осуществить все виды погрузочно-разгрузочных работ собственными средствами или за свой счет. Поставщик обязан при поставке товара передать Заказчику документы на поставку и оплату, а также документы или их копии, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ (сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, при наличии), гарантийные талоны, руководства (инструкции по эксплуатации) на русском языке (при наличии).
Приложения:

Запрос цен.PDF

техзадание БУМАГА.+.doc

Форма ответа на запрос о предоставлении цен бумага+++.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Степпер)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (автоматический рефкератометр)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Дефибриллятор внешний)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Система проведения стресс-теста с нагрузкой и мониторированием показателей сердечного ритма и артериального давления)
Запрос цены. Поставка офисной бумаги
Запрос цены. Поставка поздравительных открыток

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.