Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2020

Поставка маркированных почтовых конвертов, маркированных почтовых карточек, почтовых марок. (#46539146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 122 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200020320000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЛЕБЕДЯНСКОМУ РАЙОНУ"
Название тендера Поставка маркированных почтовых конвертов, маркированных почтовых карточек, почтовых марок.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЛЕБЕДЯНСКОМУ РАЙОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 399610, Липецкая обл, Лебедянский р-н, Лебедянь г, УЛИЦА МИРА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 399610, Липецкая обл, Лебедянский р-н, Лебедянь г, УЛИЦА МИРА, 16
Ответственное должностное лицо Михальчук Светлана Алексеевна
Телефон: 7-47466-52761
Факс: 7-47466-52723
Электронная почта: socserv@lebedyan.lipetsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2020 в 10:36:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведения до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03462000203
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЛЕБЕДЯНСКОМУ РАЙОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные статьей 83.2 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 23 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 122 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация конверты 2020.doc (Документация конверты 2020 279.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 20 - ЭА 2 - 173: медицинское изделие Специализированный мультиспиральный компьютерный томограф с широкой апертурой гентри, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
    Выполнение работ по замене дверей в коридоре 5 этажа учебного корпуса №5, расположенного по адресу: г.Липецк ул. Салтыкова-Щедрина д.141
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с устройством щебеночного покрытия по объектам: ул. Угляновская в с. Чечеры, ул. Манжурская в с. Чечеры, ул. Зеленая  в с. Липовка, ул. Родниковая в с. Доброе, пер. Школьный в с. Доброе, пер. Парковый в с. Доброе, ул. Свободы в с. Доброе, ул. Ленина  в с. Ратчино, ул. Пушкина в с. Ратчино,  ул. Орджоникидзе в с. Ратчино, ул. Октябрьская в с. Ратчино, ул. Колхозная в с. Ратчино  Добровского муниципального района Липецкой области.
    Выполнение работ по капитальному ремонту водовода по ул. Пирогова (р-н рынка «Тухачевский») в г. Ставрополе, инв. № 00002522
    Оказание транспортных услуг по доставке мыла хозяйственного
    Услуги по организации лечебного питания в ГУЗ "Липецкая городская больница №4 "Липецк-Мед"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.