Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-10-2020

Поставка канцелярских товаров (#49430219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 40 534 рублей
Закупочная организация: УПФР В ГРЯЗИНСКОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346100009720000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГРЯЗИНСКОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГРЯЗИНСКОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 399053, Липецкая обл, Грязинский р-н, Грязи г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 399053, Липецкая обл, Грязинский р-н, Грязи г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Балмочных Сергей Владимирович
Телефон: 7-47461-20482
Факс: 7-47461-20481
Электронная почта: 021upfr@058.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2020 в 08:37:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Содержится в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)
Порядок подачи заявок на участие Содержится в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 533 Российский рубль
Номер организации заказчика 03461000097
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГРЯЗИНСКОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Содержатся в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 3 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 3 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 2 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 2 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 4 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 1 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 4 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 6 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь-домик настольный перекидной на 2021 год
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной на 2021 год
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 2 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный трехблочный настенный перекидной на 2021 год
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 5 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 40 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 75-ЭА Канцтовары.doc (Документация № 75-ЭА Канцтовары 555.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 20 - ЭА - 147: Запасные части для легковых автомобилей
    Поставка облучателей-рециркуляторов бактерицидных
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров
    № 20 - ЭА- 144: Запасные части (лампы) для легковых автомобилей
    № 20 - ЭА - 143: Фильтры автомобильные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.